УСЛУГИ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ СТАНОВЯТСЯ ДОСТУПНЕЕ![]() Развитие оказания государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров является для филиала Кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области одним из приоритетных направлений деятельности. В соответствии с планом мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденным Правительством РФ, доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве указанных государственных услуг к 2015 году должна составить не менее 70 %. Как рассказала нам, заместитель директора – главный технолог филиала Кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области Елена Баева: «Сегодня перед нами стоит непростая задача – переместить прием и выдачу документов на государственный кадастровый учет недвижимого имущества и предоставление сведений ГКН из пунктов приема нашего учреждения в пункты приема МФЦ. Сложность ее выполнения состоит в том, что у волгоградцев сложился стереотип или назовем его проще – привычка подавать документы в то учреждение, в котором и принимается решение об оказании данной услуги. На самом деле для нас нет разницы, были поданы документы у нас или в МФЦ. Заявитель вправе сам выбирать, где он будет подавать и получать документы. Но хотелось бы отметить, что на сегодняшний день специалисты МФЦ успешно прошли обучение по приему и выдаче документов на предоставление услуг Росреестра, а руководством МФЦ созданы более чем, благоприятные условия для предоставления услуг. Удобное месторасположение, а также режим работы с заявителями: понедельник - пятница с 9:00 до 20:00, суббота: с 9:00 до 15:00 без перерыва, являются явными преимуществами МФЦ. Возможность подать и получить документы в МФЦ будет способствовать увеличению доступности услуг Кадастровой палаты за счет появления дополнительных пунктов обслуживания и, в конечном счете, приведет к сокращению очередей в офисе Кадастровой палаты».
Дата изменения: 17.04.2014 14:53:47 |