Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

УСЛУГИ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ СТАНОВЯТСЯ ДОСТУПНЕЕ

УСЛУГИ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ СТАНОВЯТСЯ ДОСТУПНЕЕ 17.04.2014

Развитие оказания государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров является для филиала Кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области одним из приоритетных направлений деятельности.

В соответствии с планом мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденным Правительством РФ, доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве указанных государственных услуг к 2015 году должна составить не менее 70 %.

Как рассказала нам, заместитель директора – главный технолог филиала Кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области Елена Баева: «Сегодня перед нами стоит непростая задача – переместить прием и выдачу документов на государственный кадастровый учет недвижимого имущества и предоставление сведений ГКН из пунктов приема нашего учреждения в пункты приема МФЦ. Сложность ее выполнения состоит в том, что у волгоградцев сложился стереотип или назовем его проще – привычка подавать документы в то учреждение, в котором и принимается решение об оказании данной услуги. На самом деле для нас нет разницы, были поданы документы у нас или в МФЦ. Заявитель вправе сам выбирать, где он будет подавать и получать документы. Но хотелось бы отметить, что на сегодняшний день специалисты МФЦ успешно прошли обучение по приему и выдаче документов на предоставление услуг Росреестра, а руководством МФЦ созданы более чем, благоприятные условия для предоставления услуг. Удобное месторасположение, а также режим работы с заявителями: понедельник - пятница с 9:00 до 20:00, суббота: с 9:00 до 15:00 без перерыва, являются явными преимуществами МФЦ.

Возможность подать и получить документы в МФЦ будет способствовать увеличению доступности услуг Кадастровой палаты за счет появления дополнительных пунктов обслуживания и, в конечном счете, приведет к сокращению очередей в офисе Кадастровой палаты».





Дата изменения: 17.04.2014 14:53:47
Новости города Уссурийск Обьявления Уссурийска Работа в Уссурийске Форум Уссурийск Компании Уссурийска

Возврат к списку